Тренинги продаж в магазинах одежды

Для компании   Moda Per Bambini - тренинги по технологии продаж . Есть свои особенности и специфика продаж в магазинах одежды, как в самых обычных, так и в брендовых. Специфичность вызвана самим товаром – одеждой. На наших тренингах вы узнаете какие этапы потенциальный покупатель проходит перед покупкой одежды?

Во-первых покупатель заходит в сам магазин. Количество продаж уже зависит от потока посетителей. Далее наш потенциальный покупатель осматривается, изучает ассортимент, на этом этапе у продавца появляется возможность начать работу с клиентом и повлиять на продажу. На третьем этапе потенциальный покупатель заходит в примерочную и примеряет понравившуюся вещь.

Это упрощенная схема этапов принятия решения о покупке в магазине одежды. Чтобы понять, как повысит продажи в магазине одежды мы предлагаем вам пройти наш тренинг чтобы узнать все нюансы.