Описание: 

Невозможно переоценить значимость работы продавца в магазине.

Появляется ли у клиента желание приобрести товар именно в вашем магазине? Вернется ли клиент к вам вновь?  Чаще всего именно от продавца зависит, примет ли клиент решение о покупке.

Тренинг по технологии эффективных продаж поможет вашим продавцам изучить секреты успеха розничных продаж и увеличить выручку магазина.

Что получает клиент: 

Гарантированное увеличение выручки после проведенного обучения. Замотивированных продавцов, нацеленных на результат. Обладающих всеми необходимыми инструментами для успешной работы с клиентами.

Основные задачи тренинга: 

Психологическая настройка на продажу.

Алгоритмы приведения себя в позитивное, эмоционально-приподнятое, энергичное состояние.

Компоненты создания первого благоприятного впечатления на покупателя;

Основные типы вопросов для выяснения потребности покупателя;

Рациональные и эмоциональные компоненты структуры убеждения;

Как свойство товара переводить в выгоды для клиента;

Техники и рекомендации по работе с возражениями клиента.

Алгоритмы эмоциональных толчков, подталкивающих к покупке.

 

Посмотреть программу тренинга полностью можно по ссылке - «Эффективные продажи в магазине» 

Цель тренинга: 

Изменить подход к продаже у продавца. Выработать навыки компетентности и самомотивации в продажах.

Аудитория: 

Розничные магазины и салоны. Сегмент от низкого до премиум.

Ключевые моменты: 

Продавцы получат большое количество действенных, практических инструментов для работы в торговом зале, которые они начнут применять уже на тренинге.

Время: 

Тренинг рассчитан на 16 часов (рекомендуется 2 дня по 8 часов). Через 3 недели встреча (2 часа) для подведения итогов.