Описание: 

Тренинг направлен на развитие навыков презентации и эффективного общения сотрудников Ресторанов.

Что получает клиент: 

Гарантированное увеличение выручки после проведенного обучения. Замотивированных официантов, нацеленных на результат. Обладающих всеми необходимыми инструментами для успешной работы с гостями.

Основные задачи тренинга: 

Результат в продажах достигается и за счет умения эффектно преподнести свою компетентность и сам товар, умением работать с возражениями гостя и создавать благоприятную атмосферу общения. Все это и другие приемы, позволяющие повысить результативность продаж на данном специализированном тренинге.

Посмотреть программу тренинга полностью можно по ссылке - «Эффективные продажи в ресторане»  

Цель тренинга: 

Тренинг позволит по новому взглянуть на продажи в ресторане и увеличить количество своих продаж.

Аудитория: 

Официанты ресторанов и кафе. 

Ключевые моменты: 

Что должен знать и уметь хороший официант? Как слушать и слышать гостя?
Как управлять голосом, взглядом, дистанцией и жестами?

Официанты получат большое количество действенных, практических инструментов для работы в  зале, которые они начнут применять уже на тренинге.

Время: 

Тренинг рассчитан на 8 часов.