Технологии продаж в салонах премиум класса
Для компании Woodright - тренинги по технологии продаж в салоне мебели премиум класса. Важно понимать разницу между продажами товаров широкого спроса и продажам товаров и услуг премиум класса.
Современная экономическая ситуация характеризуется опережающим ростом верхних ценовых сегментов различных типов рынков и, прежде всего, в сфере услуг. Здесь мы будем говорить об особенностях маркетинга салонов премиум классов, предлагающих услуги в высоких ценовых сегментах. Привлекательность дорогих товаров и услуг может основываться на статусе, классе и эксклюзивности или на искренней личной привязанности потребителей. Премиум-товары и услуги представляют собой статусные продукты, которые должны вызывать ассоциации с тем, что люди, ими пользующиеся, занимают достойное место в социальной иерархии.
Продажи в таких салонах имеют свои особенности, которые вы сможете узнать на наших тренингах.