Продажи в сетевых магазинах
Для компании - «Основа Здоровья» - тренинги продаж и отработка стандартов продаж в сети. Важно понимать феномен розничных сетей, который часто объясняют сложной спецификой их работы, особенностями, которыми насыщено ежедневное общение с ними. Об этом сегодня в российских компаниях очень много говорят.
Мол, сетевые магазины – очень трудные клиенты, жутко специфичные, и именно из-за этих сложностей приходится выстраивать совершенно иную систему взаимодействия с торговыми точками, тратить дополнительные средства на то, чтобы «умасливать» тех или иных сотрудников.
Давайте попробуем разобраться, в чем же проявляется нетривиальность работы с такими клиентами, как розничные сети.
И как им в свою очередь строить отношения со своими клиентами. Приглашаем на наши тренинги продаж.