Описание: 

Тренерская практика позволила понять, что разовые тренинги срабатывают на небольшом количестве сотрудников, на так называемых «звездах продаж» количество которых, как правило, составляет порядка 30 %  коллектива. С остальными сотрудниками необходимо закреплять полученную на тренинге информацию до полного формирования навыка. Мы понимаем, что спортсмена не воспитать, с помощью одной тренировки, для того, чтобы он начал показывать хорошие результаты ему необходимо много тренироваться, но от продавцов мы хотим немедленных  результатов, после тренинга, конечно же, этого не случается. Потому что без закрепления нового навыка сотрудник сталкиваясь с первой неудачей, возвращается к старой, неэффективной, зато привычной системе поведения. Мы приходим к тому, что навык необходимо формировать и закреплять. Руководитель это тот человек, который может и должен  формировать навыки  у своего персонала. 

Что получает клиент: 

Внедренная система обучения после тренинга, позволяет постоянно держать в тонусе старых сотрудников и формировать необходимые навыки у новичков. Эта технология проверена на практике  в различных компаниях и гарантированно дает увеличение в выручке.

Основные задачи тренинга: 

Руководители смогут системно выстраивать обучение новых сотрудников и давать развивающую обратную связь в процессе работы с клиентами.

Посмотреть программу тренинга полностью можно по ссылке - «Эффективное наставничество» 

Цель тренинга: 

Выстроенная система обучения стажеров от уровня новичка до профессионала в продажах.

 

Аудитория: 

Руководители и сотрудники, занимающиеся обучением и развитием персонала. 

Ключевые моменты: 

Участники обучатся навыкам ораторского мастерства, наставничества и качественной обратной связи. 

Время: 

Тренинг рассчитан на 24 часа  (рекомендуется 3 дня по 8 часов).